Практически каждый человек когда-нибудь сталкивается с необходимостью продажи своей недвижимости. Кто-то хочет улучшить свои жилищные условия, кто-то переезжает в другой город. В любой ситуации собственник хочет продать выгодно и быстро. Некоторые пытаются заниматься продажей самостоятельно, и, если повезет, то это получается. Некоторые ищут профессионалов. И находят их. Однако в большинстве случаев человек, поручивший продажу квартиры, дома или участка риэлтору через некоторое время разочаровываются в его работе. Нет звонков, не приводит клиентов, и заказчик находится в состоянии замешательства, а работает ли риэлтор с его объектом. Ведь результатов работы не видно. Хотя, возможно, риэлтор и работает, но что-то, видимо, идет не так. Но может сам риэлтор не очень заинтересован в продаже?

Почему так происходит и что с этим делать?

Самое главное – найти того, риэлтора, кто действительно будет продавать то, что ему поручили.

 

 

Как работают риэлторы?

 

Бывает несколько типов риэлторов. Одни берут только те объекты, которые им интересны. Это может быть только элитная недвижимость, квартиры или риэлтор занимается только домами, другие берут вообще все, не оценивая своих возможностей, лишь бы было в базе. И вот они имеют большую, иногда даже огромную, базу объектов, а продать не могут. На самом деле этому есть одно объяснение.

Почему риэлторы не могут продать недвижимость?

Просто потому что они ленивы. Да-да. Все дело в том, что результативные продажи, как правило, у тех риэлторов, кто закрепил за собой определенный район или районы. Трудно одному продавать недвижимость по всему городу и его пригородам, и поселкам. Физически сложно ездить и показывать клиентам все объекты, не будучи уверенным, что их купят.

Опытные риэлторы знают, что, брать в работу и показывать ежедневно кучу объектов в разных частях города слишком утомительно. Ведь, чаще всего, объект нужно показать нескольким клиентам и даже ни один раз.

Неопытные риэлторы готовы показывать все, но, не получая столько же продаж, сколько поездок, быстро выгорают. И, в результате, через некоторое время они останавливаются на том, что лучше определить для себя район, в который они будут выезжать постоянно. Тогда можно взять 20-30-40 объектов и работать только с ними. Если клиент позвонит по одному дому в конкретном районе, можно показать этот дом, но предложить и другие варианты, разумеется, имея их в своей базе. И в большинстве случаев человек действительно покупает какой-то дом, потому что ему предоставили выбор. И риэлтор понимает, что не напрасно потратит свое время, показав клиенту несколько вариантов.

Вспомните ситуации из своей жизни или своих знакомых, когда вы просите показать какой-то объект, договариваетесь о просмотре, а риэлтор не перезванивает. Почему так бывает? Все потому, что ему лень ехать куда-то ради одного объекта. Риэлтор не знает, купят или нет. А вот если у него несколько объектов в том районе, он поедет и покажет.

А сейчас поставьте себя на место покупателя. Прозвонив по нескольким объектам, и даже, посмотрев их, человек просто устает искать себе, например, дом. Можно просто запутаться в таком огромном количестве подходящих на первый взгляд объектов. Ему нужно, чтобы риэлтор перезвонил и настоял на показе. Но риэлтор это не делает, и поэтому ваш объект не продается.

 

Как выбрать риэлтора, который будет продавать ваш объект?

 

Существует одна маленькая хитрость при выборе риэлтора. Как мы вообще выбираем, кому позвонить? Некоторые просто вводят в поиск словосочетание «агентства недвижимости Москва» и начинают прозванивать по результатам выдачи, предлагая продать объект. По сути это напоминает кота в мешке. Ведь нельзя быть уверенным, что именно эти риэлторы продадут ваш объект. К тому же, если один риэлтор видит объявление о продаже вашего дома (квартиры, участка) на досках объявлений, он уже не очень хочет заниматься им, зная, что кто-то его уже продает. Лучше всего сделать по-другому.

Откройте сайт с объявлениями о продаже недвижимости в вашем городе. Затем найдите конкретные объекты в том же районе. Если это дом, ищите продаваемые дома в данном районе. Откройте несколько таких объявлений и посмотрите, сколько еще объектов у конкретного риэлтора там же. Вот здесь это могут быть и прочие объекты недвижимости. Если риэлтор занимается продажей разных объектов в данном районе, будьте уверены, он будет показать и ваш. Ну не поедет тот риэлтор, который продает недвижимость в Москве, в Московскую область, если там у него практически нет объектов. Это относится и к регионам.

Выбирайте риэлтора точечно, того, кто занимается конкретным районом, знает по нему цены, сможет определиться со стоимостью вашего объекта, дать необходимые рекомендации.